castles and dreams
Так, поскольку я не логик и не умею писать длинные структурированные логичные рецензии, то здесь будут просто ымоции. Спойлеры постаралась убирать под кат.

О боже да!!! Дададададададада!!! Это было офигительно!

Итак, персонажи:

Кайло Рен.
Насколько же он мне не понравился в прошлой части, настолько сильно впечатлил в новой. Наконец-то он стал живым, интересным, неоднозначным персонажем. Боже, да он даже внешне стал намного привлекательнее) Особенно в полуголом виде, лол хДДспойлер

Рей.

Рей прекрасна. Ее персонаж тоже получил развитие, и мне очень нравится ее...искренность. Да, она ведёт себя неосмотрительно, где-то слишком наивно, но именно ее искренность и доброта делают ее практически неуязвимой. Ну и Сила, да)

Рейло.

Похоже, у меня новый любимый пейринг по ЗВ. Если (ну, вдруг) кто-то может посоветовать авторов, пишущих по рейло, или конкретные фики, то пишите, плиз, хелп ми, я горю хДД Эти двое лучшее, что есть в Последних Джедаях, и я очень надеюсь, что в заключительной части их романтическая линия (которой открыто вроде бы нет, но фактически буквально все кричит о том, что она есть))))) получит продолжение. Мне без разницы, кто из них кого убьет, но пусть они будут вместе, Дисней, ну пожалуйста!!

Старая гвардия. Люк, Лея.

Мне их не хватило. Но то, что есть, было показано невероятно трогательно. спойлер А главное - глаза. Я не выдержала, и заплакала, когда они впервые встретились глазами. Потому что...столько лет прошло. Куда делась юная принцесса с бубликами на голове, куда делся худой паренек с Татуина, почему все для них закончилось именно так? Ведь несмотря на весь их героизм, их жизни были сломаны. Но все же они встречаются, постаревшие, почти неузнаваемые...и глаза их все те же. Ой, все, чувствую, Остапа несет.

Финн, По, Роуз.

Финн не особенно понравился, он постоянно куда-то бежит и что-то делает, но не слишком успешно. Эпизод с Фазмой вышел скомканным, как по мне.
По...что вообще с этим человеком? Что он творит? И почему ему все сходит с рук? спойлер Но если закрыть глаза на его косяки, то По мне все еще нравится, и похоже, что "он многого добьется, если его раньше не повесят".
Роуз...ну, они вместе с Финном вообще кандидаты в клуб самоубийц, которых в этом фильме полно. Такой собирательный образ девочки-фанатки-гика. Но милая, и смелая.

Сюжет

Нормально. Одобряю хДД Не то чтобы оригинально, много эксплуатации старого канона, но блин, большая часть фанатов именно этого и ждала. А остальные получили рейло. Короче, всем додали. Недодали, наверное, тем, кто хотел в ЗВ увидеть Интерстеллар, Войну и Мир и пособие по джедаизму для начинающих. Ну то есть в том числе, отчасти, и мне хДД Но остальная часть меня решила расслабиться и просто получать удовольствие, что и удалось на 100%)))

Комментарии
17.12.2017 в 16:10

Чувства, в которых тебя оскорбили, никогда не бывают лучшими
Так, поскольку я не логик и не умею писать длинные структурированные логичные рецензии, то здесь будут просто ымоции.
Больше не логик? ))
17.12.2017 в 16:31

castles and dreams
Донна Роза Дальвадорец, Больше?) Я им никогда и не была)
17.12.2017 в 16:34

Чувства, в которых тебя оскорбили, никогда не бывают лучшими
Gabbikins,
ЛВЭФ? )
17.12.2017 в 16:51

castles and dreams
Донна Роза Дальвадорец, :D Похоже, меня раскрыли. Но не помню, где я об этом писала? Кстати, к вам на вы или на ты? Ко мне на "ты" если что))
На самом деле я по соционике Есенин. В теории Афанасьева я разбираюсь плохо, не особенно ее понимаю, и не особенно доверяю. По тесту выходила ЛВЭФ, да. Но насколько я помню, это больше поведенческое.
17.12.2017 в 16:58

Чувства, в которых тебя оскорбили, никогда не бывают лучшими
Gabbikins,
Я твой днев дааавно читаю ) Но сохраню инкогнито, ок? )

У меня тоже выходило ЛВЭФ. Мой коллега разрушил как мои иллюзии, так и мою веру в эту теорию. Газали в лучшем случае.
На "ты"
17.12.2017 в 17:05

castles and dreams
Донна Роза Дальвадорец, Я твой днев дааавно читаю ) Но сохраню инкогнито, ок? ) Вау. Как интригующе)) Окей)
20.12.2017 в 08:39

carpe diem
Мне тоже очень понравились Рей и Кайли. Девочка ещё в прошлом эпизоде была хороша, а вот Кайло наконец раскрыли, и получилось очень здорово! Хотя все равно многие называют его истериком и размазней, не замечая сложности образа. Нелегко парнишке пришлось, жалко его.
20.12.2017 в 09:16

castles and dreams
.rainbow., согласна :friend2: Обидно за Кайло, когда в отзывах многие его ругают. Он же не обязан быть Дартом Вейдером. Да, он другой, но это как раз здорово. Надеюсь, в третьей части его раскроют еще больше)
20.12.2017 в 10:19

carpe diem
Gabbikins, мне вот очень приглянулось, что главного (как бы) злодея не стали делать тут именно злодеем картонным - пафос, мощь, сила, всё такое. Дарт Вейдер таким был, и хватит, а это уже совсем другой человек, совсем другая история. Его внутренние конфликты, попытки понять, чего же он хочет на самом деле, действительно интересны и вызывают искреннее сочувствие.
Тоже хочу о нем ещё в следующем эпизоде :)
20.12.2017 в 10:35

castles and dreams
.rainbow., мне тоже это понравилось) Просто он классный, что уж :D Правда, убийство отца - это уж было совсем за гранью. Даже Локи (ну, грубая аналогия такого же противоречивого персонажа) до такого не опустился. Но несмотря на это, Кайло все равно вызывает симпатию и сочувствие (по сути, он ведь уже много лет не знает не то что любви, а даже просто дружбы и тепла), и в этом фильме как-то забываешь, что же он натворил в прошлом...
20.12.2017 в 17:22

carpe diem
Gabbikins, мне кажется, он почти не воспринимал Хана как отца. Тот скинул его на воспитание Люку, так что самым близким человеком, пожалуй, для Кайло был именно Люк. И это предательство его подкосило как раз поэтому так сильно.
Если честно, родительские качества Хана и Леи вызывают у меня сомнения. Как и отношения этих двоих вообще. В том, что упустили сына, виноваты прежде всего они, потом уже Люк. Жалко мальчишку. Семьи толком не было, любви не знал, понимания ни у кого не встретил, остался наедине со всеми противоречиями и конфликтами. Не представляю, как это должно быть тяжело :(
20.12.2017 в 19:49

castles and dreams
.rainbow., мне кажется, он почти не воспринимал Хана как отца. Тот скинул его на воспитание Люку, так что самым близким человеком, пожалуй, для Кайло был именно Люк. И это предательство его подкосило как раз поэтому так сильно. А где говорили, что Хан скинул Кайло на Люка? В Пробуждении? Я всегда считала, что Кайло, как всякого будущего джедая в раннем возрасте отдали на воспитание, и даже если бы Хан был супер заботливым отцом, им все равно пришлось бы расстаться.
В принципе я тоже думаю, что Хан и Лея были не лучшими родителями. Но и винить их в переходе Кайло не хочется...они же даже не форсюзеры и не могли увидеть в нем темную сторону. Оби-Ван был хорошим учителем Энакину и любил его, но все равно "упустил". В обоих случаях это просто случилось...потому что эта сторона изначально была в них, и это было практически неизбежно.
Но так или иначе, мне тоже жалко Кайло, да(((
Кстати я что-то не поняла в фильме насчет Рей, у нее тоже сильная предрасположенность к темной стороне, или это все были проделки Сноука, как думаешь? Я имею в виду слова Люка насчет "ты даже не сопротивлялась!"
20.12.2017 в 20:02

carpe diem
Gabbikins, мне вообще как-то не верится в предрасположенность и прочее. По-моему, любой может угодить и на Тёмную, и на Светлую сторону, дело в обстоятельствах, в моментах, когда душа уязвима. Скажем, не будь этой истории с Люком, вряд ли Кайло так легко поддался бы Сноуку. А Рей... она ведь тоже в растрепанных чувствах была, на краю - не знала, кто её родители и кто она сама такая, не понимала Силу, боялась. Возможно, Сноук и к ней внутрь пробрался как раз в этот момент.
А насчёт отношений Кайло с родителями... Не помню точных цитат, но ведь и в том эпизоде, и в этом - ни Лея, ни Хан по сути ничего и не делали, чтобы вернуть сына. Тут Лея говорит, мол, мой сын окончательно потерян... но и всё, ничего больше. Не увидела я ни чувств особенных, ни попыток достучаться до ребёнка, ничего. У меня создалось впечатление (может, и ошибочное), что ещё до этой истории с темнотой внутри Кайло он был одинок и особо никому не нужен. Это, опять же, ускорило переход на темную сторону.
Родители не то чтобы виноваты... но, будь они нормальными родителями, даже не чувствуя Силу, разве не заметили бы, что с ребёнком что-то не так? Не знаю, мне кажется, тут несколько сложнее всё, чем "эта сторона изначально была в них". Люди не рождаются тёмными и светлыми, их что-то толкает на определённую сторону. История с Энакином это доказывала, он же не просто так стал Вейдером, были причины, были переломные моменты.
21.12.2017 в 07:41

castles and dreams
.rainbow., но ведь и в том эпизоде, и в этом - ни Лея, ни Хан по сути ничего и не делали, чтобы вернуть сына. Тут Лея говорит, мол, мой сын окончательно потерян... но и всё, ничего больше В "Пробуждении" (пересматривала вчера) Лея конкретно говорила Хану, что они должны спасти Бена, потому что в том еще остался Свет. И они при этом выглядели нормальными любящими родителями, которым очень больно от случившегося. Хан ведь полетел на Старкиллер в том числе и чтобы вытащить Кайло. И уговаривал его на мостике...как умел, с дипломатичностью трамвая)

Насчет предрасположенности ты права, наверное. Вряд ли у них метка при рождении, это просто жизнь склоняет в определенную сторону. Просто имхо у Энакина мы видим, почему он перешел (там кроме огромного страха, думаю, в основном Палпатин руку приложил), а у Кайло не совсем понятно. Неужели только недостаточное внимание родителей... У Люка было гораздо больше причин принять темную сторону (вырос с дядей и тетей, которые тоже не понимали его стремлений. Потом их убили. Оби-Ван погиб. Йода умер. Лея и Хан были в опасности. Отец оказался ситхом. Император активно хедхантил к себе), но все же он не поддался. Вот я вот это не понимаю, почему один поддался, а другой нет. Поэтому возникают мысли о предрасположенности. Ведь искушения принять темную сторону (и причины) есть вообще у любого падавана/джедая в определенные моменты. Жизнь у всех непростая.
21.12.2017 в 16:36

carpe diem
Gabbikins, а до того, как Хан полетел его уговаривать, где они были? Какие-то попытки предпринимали? Я не говорю, конечно, что они наплевали на своего ребёнка, но такое впечатление у меня сложилось. Вполне определённое. Впрочем, может, потому, что отношения Бена с родителями не особо и раскрыли, даже в восьмом эпизоде. На самом деле зря, характер персонажа яснее стал бы :(

Мне кажется, тут как и в нашей обычной жизни. Скажем, дети каких-нибудь наркоманов, которые их били и тиранили, могут вырасти как такими же моральными уродами, так и вполне хорошими людьми. Может, дело всё-таки не столько в обстоятельствах, сколько в характере самого человека, его внутренней силе... Причины ухода Кайло на темную сторону я вижу и в родителях, и в том, как поступил с ним Люк. Находилось одно на другое, а там и Сноук со своими внушениями.
Хотя мне вот не очень понятно, почему же он не принял помощь Рей, не пошёл с ней. Он ведь убил Сноука, вроде как отказался от выбранного пути во тьму... а потом снова.
Всё это сложно и чертовски интересно, но внимания этому уделили совсем мало :(
22.12.2017 в 12:01

castles and dreams
.rainbow., а до того, как Хан полетел его уговаривать, где они были? Какие-то попытки предпринимали? Этот период вроде раскрыт где-то в книгах нового канона. Про Лею после битвы на Эндоре точно есть книга, там наверняка есть про Бена. Но я еще не читала((

Хотя мне вот не очень понятно, почему же он не принял помощь Рей, не пошёл с ней. Он ведь убил Сноука, вроде как отказался от выбранного пути во тьму... Он его убил, чтобы стать верховным правителем. Ну, или это он сам так думал, а на самом деле там много причин могло быть, в т.ч. и зов светлой стороны, и нежелание убивать Рей...хотелось бы так думать. И потом, если бы он перешел на светлую сторону в этом фильме, то на третий ничего бы уже не осталось. А так вся интрига сохранилась.

Всё это сложно и чертовски интересно, но внимания этому уделили совсем мало :( Вот-вот...