castles and dreams
Давно не писала здесь, по разным причинам. За последние четыре месяца я изменилась больше, чем за предыдущие пару лет. В сентябре я получила какой-то..волшебный пендель (или сама себе придала ускорение наконец) и судорожно начала выбираться из болота, в которое превратилась моя жизнь. Можно долго описывать, что именно я делала, и к каким сдвигам это привело, но зачем? Впервые за долгое, долгое время я чувствую, что живу полноценной жизнью. Недавно я вспомнила, как пару лет назад лежала на диване без сил, и понимала, что не хочу совершенно ничего. Ни-че-го. Не было абсолютно ничего, что интересовало бы меня как в краткосрочной перспективе, так и в будущем. Ничего, что заставляло бы мое сердце биться быстро в радостном предвкушении, ни одной мечты, к которой хотелось бы идти. И так продолжалось около года! Хотя мне не было тоскливо или одиноко. Было просто никак.
А сейчас меня каждый день просто разрывает на части от множества мыслей, желаний, каких-то полубредовых идей и возможностей, которые хочется осуществить немедленно!) Хочется шоколадку. Нет, хочется учить французский. Нет, стать успешным предпринимателем. А еще лучше достичь просветления, выкрасить волосы в рыжий, помогать детям, бороться за охрану окружающей среды, приготовить миндальный пирог, прочитать об этом, о том, а еще вот об этом, сходить в музей, нет, в китайский ресторан. Уехать из России, нет, остаться в России и реализоваться здесь. Выйти замуж, нет, быть гордым и независимым человеком, а прямо сейчас все-таки шоколадка. Меня швыряет из одной крайности в другую, желания противоречивы и весь этот бардак у меня в голове никак не желает упорядочиваться) Но одного мне точно не хочется. Не хочется снова лежать на диване и проживать длинные дни, отличающиеся друг от друга только цифрой на календаре.
Что будет в новом году? Первый день получился чудесным, а что дальше- пойдем вперед и узнаем. А пока я снова здесь, потому что ''если вышел из леса, то значит вернешься когда-нибудь к лесу.''

Над Стамбулом - туман, а Европа засыпана снегом