В субботу, выходя из магазина, услышала громовой голос из радио-динамика под потолком: ''Перезимовааали!''. Вздрогнула от неожиданности и чуть не врезалась в дверь)
А потом гуляла целый день по городу и думала: и правда, перезимовали) Солнце светило так ярко и тепло, что у снега шансов совсем не осталось. Сходила в парк и долго расстреливала снежками дерево, пока руки не промерзли насквозь.
Людей вокруг почти не было: до этого дня слишком долго было холодно и пасмурно, поэтому никто не успел поменять планы, чтобы пойти на выходных гулять. Огромная площадь в центре города, и кроме меня всего человек пять) Чувствовала себя как дети в Празднике Непослушания: все взрослые куда-то исчезли, и я осталась одна.
Но если закрыть глаза и прислушаться, то становилось слышно дыхание города. Тысячи семей, миллион человек, просыпающихся утром, чистящих зубы и готовящих завтрак. Они смотрят в окно, а там вдруг солнце, и весна, и капель по подоконнику, и воздух совсем не такой, как был вчера. И больше всего на свете им хочется выскочить на улицу, вдохнуть полной грудью и засмеяться от радости. И если не получится погулять сегодня- надо же, ведь договорились по магазинам, вот досада, и детей обещали к бабушке, она их месяц не видела- то завтра непременно получится) А кто-то может пойти и сегодня, те, кто считает, что сидеть дома в такую погоду- самоубийство, и нетерпеливо снуют по квартире. Они уже собираются: кто пальто из шкафа достанет, кто-то весенние ботинки- не промокнут ли?
Через час они будут здесь, там где площади, и парки,и черные деревья, пахнущие весной. Там, где видна уже мокрая земля и прошлогодние листья. Там, где тающий снег превратил все вокруг в архипелаг островков между ручейками, ручьями, озерами и реками совершенно ошалелой воды. Там, где нужна большая уборка после зимы, и новая краска, и приличные бордюры, но это все неважно.
Скоро они будут здесь, но пока я одна. Ботинки у меня уже промокли, и это последнее, что могло бы иметь значение)